Эх, завяли помидоры,
И прошла любовь – морковь.
Тараканы, глады, моры,
Бью не в глаз,
А только в бровь!
Зрю я в корень, корень зла.
Моя страсть – люблю козла.
Он неслыханно богат,
Злата серебра не счесть.
Жить роскошно мой талант,
Крепко пить и сладко есть.
И других я угощаю,
У меня всего полно:
Вожделенья караваи,
Блудодействия вино.
Обожаю кровь пророков,
Как вкусна она сладка.
Бог очистил от порока,
И не купишь с молотка
Бог своих детей лелеит,
Защищает и хранит.
Хоть они не лают – блеют,
Верность Богу как гранит.
Твёрже стали их характер -
Не сломаешь не согнёшь.
Прут вперёд как в поле трактор:
“Против правды не попрёшь!”
Я бы замуж за пророка
С удовольствием пошла.
Только благ материальных
Всё же больше у козла.
А ещё в своей отчизне
гонят их ив хвост и в гриву.
Нелегка судьба пророка -
Не до жиру,
быть бы живу.
Ну а мне скандал не нужен,
Ведь со всеми я дружу.
И в постель с любыми лягу,
Никого я не сужу.
Я известная персона,
Со времён Адама с Евой,
Власть имею и корону,
Люди кличут королевой.
А цари земные шлют
Мне признания в любви.
За моё здоровье пьют
Кровь пророков -
Упыри!
Возвышаюсь я над мужем ,
Слабый пол нам неуказ.
Разжирел мой зверь багряный,
Божий ум давно угас.
Оседлаю-ка верхом,
Поплыву по водам многим.
Всё к чертям и кувырком -
Мир был Божьим
Стал убогим.
Мне б невестою Христа
Стать хотя б на пять минут.
Без молитвы и поста,
Эй, кто тут вякнул prostitute?
Я молитвы не боюсь,
Если надо помолюсь,
Пару бесов изгоню,
Может даже исцелю.
А пророчицей себя
называю не стыдясь,
Потому что в духе я
Пребываю отродясь.
Я духовная особа,
Из знамений и чудес
Строю башню высшей пробы,
Строю башню до Небес.
Докажу мужьям и Богу
Что я вам не кто-нибудь.
Славной царской я породы
Моё имя люди чтут.
Моё имя выше многих
Не допрыгнуть не достать.
Чтут меня из рода в роды,
Голиафам всем я мать!
Что там бесы
От меня, открываю тайны дверь,
Сиганул и сам Илья!
Имя мне Иезавель!
***
Но не долго ей осталось
Воду чистую мутить
Всем святым прийдут на радость
Блуд апостолы судить.
Суд апостолов, пророков
Бог уважит и тогда,
Дух блудницы он накажет
И развеет без следа.
Красота восторжествует,
Красота Любви Христа -
Совокупность Совершенства
Для строительства моста
Между Богом и твореньем,
Между Богом и людьми.
В сердце мир, любовь, смиренье -
Зажигаются огни.
Полнота времён настанет.
Дух, Hевеста скажут:” Да!”
Дьявол больше не обманет -
Во Христе мы навсегда!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я ухожу в себя - Наталья Марьян Присоединяйтесь на YouTube канале, чтоб смотреть видео зарисовки к стихотворениям. И не пропускайте новые выпуски.
www.youtube.com/channel/UCgpbZr98zq7Im7fsRXWMZgQ
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!